Лимит на карте Ощадбанка не дает перевести даже несколько гривен – почему и как снять?

займ под 0

Многие пользователи ОщадБанка Украина стыкались на практике с ограничениями по количеству операций по карте, при попытке перевести деньги на другой счет внутри системы, или за ее пределы – в другой банк. На телефон приходит СМС-сообщение вида «Перевищено ліміт кількості операцій», а деньги возвращаются на счет. Эта проблема может возникнуть даже при обычной оплате товаров и услуг через интернет. Мы дадим три возможных варианта, как исправить ситуацию и управлять лимитом дебетовой, или кредитной карты.

Как убрать лимит карты Ощадбанка в настройках веб-банкинга Ощад24

Превышен лимит количества операций – 4 способа, как исправить?

 

Изучив ситуацию мы рекомендуем четыре возможных варианта возникшей проблемы:

 

  1. Самый простой и быстрый – снять ограничение самостоятельно, через онлайн-банкинг Ощад24. Нужно перейти в раздел управления картами и установить нужное вам значение в описании карточного продукта.
  2. Хороший и надежный выход – позвонить на горячую линию Ощадбанка по номеру 0800210800 и попросить сделать это сотрудников учреждения. Вам понадобится лишь телефон и сама карта, чтобы сообщить ее номер оператору.
  3. Есть вариант с электронной почтой – пишите письмо на почтовый ящик contact-centre@oschadbank.ua, указав реквизиты карточки. Но он может подойти только если два первых не помогли, так как лимит снимут таким образом не сразу, а на протяжении 1-3 рабочих дней, что подходит далеко не всем.
  4. Если вы опытный пользователь личного кабинета Ощад 24, можете создать виртуальную карту, с основной карты перекинуть на нее деньги, а потом уже отправить куда вам нужно, или оплатить покупку.

Устанавливаем нужные лимиты бегунками

Последний вариант взят из комментариев на одном из форумов, из личного опыта пользователя – за точность не отвечаем, но попробовать можно.

Финансовый аналитик, опыт работы с украинскими банками и МФО - с 2014 года.

займ под 0

Ваш комментарий